Оптики при продаже линз без диоптрий будут платить НДС

front.jpg

Оптики при продаже линз без диоптрий будут платить НДС

Линзы с нулевыми диоптриями планируется исключить из перечня медицинских товаров, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) при ввозе или реализации на территории России. Льготные товарные номенклатуры медизделий будут приведены в соответствие с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014.

Как подобрать линзы: что вас ждет на визите у специалиста по коррекции зрения?


Чтобы начать пользоваться контактными линзами, необходимо записаться на прием к специалисту по коррекции зрения. Хотите узнать, как проходит подбор контактных линз в салонах оптики? Смотрите видео!
На приеме специалист по коррекции зрения задаст вам несколько вопросов, а затем проверит ваше зрение. После этого вы обсудите варианты подходящих контактных линз, и специалист научит вас надевать и снимать линзы. Всего подбор контактных линз займет 30-40 минут.

Прочитайте подробнее о подготовке к посещению специалиста для того, чтобы подобрать контактные линзы: https://www.acuvue.ru/get-contact-lenses/prepare-for-appointment
Получите сертификат на первую бесплатную пару контактных линз: https://www.acuvue.ru/get-contact-lenses/free-trial

Как подбирают контактные линзы


Правильно подобрать линзы вам поможет специалист. Загляните в кабинет, где происходит проверка зрения и подбор контактных линз.

правильные диоптрии в очках и линзах


правильные диоптрии в очках и линзах

Продажи в оптике. 1 этап. Как встречу не превратить в расставание?


Встреча. Знакомство с клиентом. О чем важно помнить на этапе, который условно можно назвать «наведением мостов» взаимоотношений. Компоненты первого впечатления. Общение между продавцом и клиентом происходит по трем основным каналам: вербальному, звуковому и визуальному. Первые 20 секунд, первые 20 слов, первые 20 шагов, и первые 20 жестов — формируют доверие, которое приводит к дальнейшей успешной коммуникации и к наилучшему решению вопроса клиента.
Информация для правообладателей